Веб-квест является одним из новейших средств использования информационно-коммуникационных технологий в целях создания урока, ориентированного в первую очередь на учеников, вовлеченных в учебный процесс.
Веских причин для использования веб-квестов достаточно много. Это легкий способ включения Интернета в учебный процесс, при этом не требуется особых технических знаний. Веб-квест может выполняться индивидуально, но групповая работа при решении веб-квеста является более предпочтительной. При этом достигаются две основные цели обучения языку – коммуникация и обмен информацией. Веб-квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Веб-квест способствует поиску интернет-информации по заданию преподавателя, развитию компьютерных навыков обучающихся и повышению их словарного запаса, поощряет учиться независимо от учителя. Так как многие подростки буквально «без ума» от компьютера, веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения. У обучающихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению эффективности обучения.
2. Методическая разработка урока по теме "Electric Circuit"
Урок проводится на 2 курсе отделения подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования" в рамках изучения профессионального модуля. Урок расчитан на 90 минут.
Презентация к уроку Раздаточный материал к уроку Фразы для АМО Greeting
3. Методическая разработка урока по теме "Учить английский интересно, полезно и легко"
Представленный урок рекомендован для проведения в самом начале учебного года на 1 курсе обучения студентов отделения подготовки квалифицированных рабочих, служащих по различным профессиям. Следует отметить, что, учитывая сравнительно низкий уровень владения английским языком студентов-первокурсников, наличие в группе студентов, не изучавших английский язык, а так же психологический момент (новая учебная обстановка, новый коллектив, новый преподаватель), желательно бо́льшую часть урока проводить на русском языке.
Длительность проводимого урока составляет 90 минут с перерывом в 5 минут.
4. Разработка внеклассного мероприятия "Город, в котором я живу"
Конспект познавательного внеурочного мероприятия для учащихся 8 классов по истории города Саяногорска. Данный материал будет полезен учителям истории, обществознания, классным руководителям при проведении мероприятий, посвященных истории города.