Вт, 19.03.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Lehren und lernen = Teach and learn

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter
...

Внеурочная деятельность по немецкому языку

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по немецкому языку как второму иностранному "Немецкий для начинающих"

Целью программы является развитие у школьников способностей к умственному труду, повышение уровня владения немецким языком, а так же расширение страноведческого кругозора учащихся.

Задачи программы:

  • обучающие - развитие познавательного интереса к лексическим и грамматическим явлениям немецкого языка; включение обучающихся в познавательную деятельность; углубление знаний, умений по темам школьной программы;
  • воспитательные – толерантное отношение к культуре других стран, социальным явлениям в немецкоговорящих странах;
  • развивающие - развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности,  креативности; формирование потребности в самопознании, саморазвитии.

5 класс

34 часа Программа Аннотация

68 часов Программа Аннотация

6 класс

68 часов Программа Аннотация

7 класс

68 часов Программа Аннотация

 

8 класс

68 часов Программа Аннотация

 

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по немецкому языку "Немецкий для юных исследователей" (10-11 лет)

        Программа внеурочной деятельности разработана на основе авторской программы внеурочной деятельности «Лаборатория талантов»  для обучающихся 4-х классов Урывчиковой Н.В., старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО, методиста-мультипликатора Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве. В основу программы внеурочной деятельности «Немецкий язык для юных исследователей» положены принципы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).

Наш опыт в фотографиях:

         Целью программы является формирование у младших школьников интереса к познавательной деятельности и развитие умений использовать иностранный язык в качестве одного из средств познания окружающего мира.

Задачи программы:

  • обучающие - практическое знакомство обучающихся с методами познания окружающего мира; осознание обучающимися иностранного языка как средства получения новой информации об окружающем мире;
  • воспитательные – развитие умения эффективно взаимодействовать в группе при решении проблемы; воспитание у младших школьников бережного отношения к окружающему миру на основе формирования у них представления о взаимосвязях в живой и неживой природе; формирование у обучающихся уверенности в своих силах и способностях;
  • развивающие - развитие элементарных умений аудирования, чтения, письма и говорения на иностранном языке; развитие компенсаторных умений обучающихся в восприятии устной и письменной иноязычной речи; развитие первоначальных умений исследовательской деятельности(формулирование проблемного вопроса, выдвижение гипотезы, планирование эксперимента, фиксирование результатов эксперимента, формулирование вывода).

4 класс

34 часа Программа Аннотация

 

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по немецкому языку "Немецкий язык с детским онлайн университетом" (5 класс)

        Программа внеурочной деятельности разработана на основе авторской программы внеурочной деятельности «Немецкий язык с Детским онлайн-университетом»  для обучающихся 4-х и 5-х классов Урывчиковой Н.В., старшего преподавателя кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО, методиста-мультипликатора Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве. В основу программы внеурочной деятельности «Немецкий язык с детским онлайн университетом» - так же как и в предыдущей программе -  положены принципы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).

        Целью реализации данной программы внеурочной деятельности является создание условий для использования обучающимися немецкого языка в качестве средства расширения своего фонда знаний об окружающем мире.

Задачи программы:

  • обучающие - активное включение обучающихся в процесс самостоятельного поиска решения проблем, для получения ими разнообразного опыта в процессе познания; осознание обучающимися иностранного языка как средства получения новой информации об окружающем мире; использование обучающимися как эмпирических (наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение), так и теоретических (классификация, аналогия, моделирование) методов познания окружающего мира;
  • воспитательные - развитие умения эффективно взаимодействовать в парах и группах при решении проблем; формирование у обучающихся уверенности в своих силах и способностях
  • развивающие - развитие умения работать с информацией (поиск информации в различных источниках, умение сокращать информацию, отделять важную информацию от несущественной, умение обобщать и делать выводы); развитие элементарных умений аудирования, чтения, письма и говорения на немецком языке; развитие компенсаторных умений обучающихся в восприятии устной и письменной иноязычной речи.

5 класс

34 часа Программа Аннотация

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА для организации внеурочной деятельности по немецкому языку

Tamtam (немецкий для малышей: аудио, рабочая тетрадь)

 

Tamburin (немецкий для детей: аудио, учебные пособия, рабочие тетради, пособие для учителя, дополнительные материалы, игры...)

Planet (немецкий для подростков и молодежи: аудио, учебные пособия, рабочие тетради, пособие для учителя, дополнительные материалы, игры...)

Ideen (немецкий как второй иностранный для подростков с 14 лет: аудио, учебные пособия, рабочие тетради, пособие для учителя, дополнительные материалы, игры...)

Mosaik (немецкий для малышей)

АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНИКУ WIR

CD 1   CD 2   CD 3

Вход на сайт
Поиск
Календарь
Сегодня празднуют
Праздники России
Цитата дня
Цитата дня

Copyright angelp © 2024
uCoz